Домашняя страница Янкова Артема

Обо мне Путешествия Полезная информация

Путешествие по Волге от Кинешмы до Ярославля.

2 июля 2002 года я и мой друг Женя вышли на моторной лодке "Казанка-2М" из города Кинешма и взяли курс вверх по Волге, на Ярославль. Вся поездка по предварительным подсчетам должна была занять 3-4 дня в зависимости от погоды, скорости движения, направления ветра и скорости заправки горючим на стоянках.
1-й день (Плёс).Видео
Плёс (Женя)
Остановка на ночлег (Артём)
Остановка на ночлег (Женя)
         Днём пришвартовались у набережной Плёса. Посетили музей (картинную галлерею) И.И. Левитана и, поднявшись на гору, полюбовались видом окрестностей. Затем прошлись по городу, который состоит из 2-х улиц и в длину около километра. К вечеру встали на ночлег в 30-ти мунутах хода от Костромы, осмотрели окрестности и порыбачили.
2-й день (Кострома).Видео
Ипатьевский монастырь со стороны музея деревянного зодчества (Женя)
Памятник Ивану Сусанину (Женя)
Памятник Ивану Сусанину (Артём)
         В 10 часов утра мы пришвартовались у спасательной станции г. Костромы и направились пешком по направлению к Ипатьевскому монастырю, который находится на пересечении р. Волги и р. Костромы. По пути заглянули в местную столовую и поразились на то, что при хорошем качестве еды, весь завтрак (с мясом) обошелся нам в 25 рублей с носа. Посетили Ипатий, к сожалению уже не тот, которым я его помню. 8 лет назад в нем можно было походить по кельям, посмотреть подвалы, в которых до лета монахи сохраняли мороженную рыбу и походить по замечательному музею природы. Теперь кельи и подвалы захватили монахи, которые заселяют 2-ю часть монастыря, а музей природы перевели в центр города. Затем мы прошли еще 100 метров и оказались в музее деревянного зодчества - настоящие избы различных слоев населения и из различных уголков области, деревянные церкви и мельницы (к сожалению, уже нет водяной мельницы) - это радует глаз. По всем избам можно свободно ходить, а смотрители ответят на возникающие вопросы. В завершение культурной программы мы прошли по центральной части города и, посмотрев на пожарную каланчу и памятник Ивану Сусанину, отправились к лодке. На станции нам подсказали, где ближе всего к Волге находится безоколонка и мы, вооружившись канистрами, за полчаса натаскали себе горючего в бак. К вечеру мы были уже под Ярославлем и встали на ночлег.
3-й день (Ярославль).Видео
Звонница Спасо-Преображенского монастыря (Женя)
Лестница на звонницу Спасо-Преображенского монастыря (Женя)
Один из фонтанов (Артём и Женя)
Набережная Волги (Женя)
Набережная Волги (Артём)
Путь домой (Артём)
Путь домой (Женя)
Ремонт двигателя (Артём)
         Утром мы пришли в конечную точку нашего маршрута - город Ярославль. В Ярославле мы пришвартовались внаглую, прямо в порту, благо никому до нас не было дела - у причала и так 3 теплохода стояло. Мы прошли по набережной, через тихие парки и вышли на место, где р. Которосль впадает в Волгу. На стрелке располагается очень красивый парк с фонтанами, немного напоминающий Петергоф. Затем посетили главную достопримечательность города - Спасо-Преображенский монастырь, в нем пока еще нет монахов и поэтому там располагаются хорошие выставки, мы посетили историческую и истории культуры. В городе мы пробыли полдня и осмотрели его центральную часть и еще несколько красивых церквей. После обеда мы пошли назад, решили идти без ночевки, чтобы ночью вернуться домой. В Костроме снова дозаправились горючим и пошли дальше. По пути случилась неприятность - вышел из строя один из двух двигателей - мне пришлось на ходу его ремонтировать. Несмотря на это в 11-м часу вечера мы уже были в Кинешемском порту.
Кинешма.Видео
Около дома (Аня)
Кинешма, ресторан (Аня,Антон)
Щелыково (Женя,Аня)
         Город Кинешма - второй по величине город в Ивановской области, достаточно древний и красивый. Расположен город на слиянии р. Кинешемка и Волги. В городе не так много памятников древности, как в Ярославле, но это не мешает ему быть посещаемым отдыхающими. К примеру, на волжском бульваре снимался фильм "Бесприданница" и др. фильмы по пьесам А. Н. Островского. Дача Островского находится на противоположном берегу Волги в усадьбе Щелыково, теперь дом-музей Островского.