Домашняя страница Янкова Артема

Обо мне Путешествия Полезная информация

Утром 18-го мы сразу же стали собираться в плавание. В Приозерске повернули в сторону пристани парома, который ходит на Валаам. Рядом с ней располагается лодочная станция, где можно оставить машину и спустить лодку на воду. Весь спуск лодки и размещение в ней вещей занял несколько длительное время, поэтому из порта мы вышли уже после обеда. Сразу же обнаружилось, что двигатель работает только минут 5, а затем перегревается и встает. Пришлось пристать к городскому пляжу, где я в течение часа пытался его реанимировать. Поскольку дело шло к вечеру, то решили отойти от города и разбить лагерь. Так как попутный ветер понес нас на Юг, то мы туда и пошли. Когда город скрылся за мысом, мы пристали к берегу и поставили палатку. Вечер был теплый и мы больше ничем не занимались, кроме как отдыхали и готовили еду.
Ребята едут ко мне. Оля.
Оля в машине.
Вечером на Щучьем заливе в Приозерске.
Оля на фоне Щучьего залива.
Оля на лодке в порту.
Оля на нашей лодке.
Артем оснащает сеть.
Оля в палатке.
Женя.
         19-го я с утра стал заниматься переборкой двигателя, чтобы привести его в рабочее состояние. В течение всей первой половины дня я занимался тем, что пытался найти неисправность, но тщетно. Ребята в это время развлекались на побережье и гуляли. Погода этому способствовала. После обеда мои попутчики сказали, что пора бы прекратить этот поединок с мотором и присоединяться к отдыху, поэтому после обеда мы вновь загрузили лодку и под парусом пошли к виднеющемуся на горизонте островку, на Север. Мы вновь прошли мимо Приозерска и шли до вечера, потому что ветер был слабый и постепенно затихал. У острова мы уже занимались спортивной греблей. Обойдя остров, мы обнаружили на нем удобное место для стоянки. По-видимому, там была стоянка рыбаков. Лодку загнали между камней, потому что скалистые берега не давали возможности вытащить ее на берег. По всему берегу в Ладогу уходили большие каменные плиты. Здесь мы поставили палатку, приготовили, как всегда, вкусный ужин и еще долго сидели у костра.
Артем ремонтирует двигатель.
Женя с Олей.
Женя помогает Артему.
Оля на побережье.
Женя занимается спортивной греблей.