Домашняя страница Янкова Артема

Обо мне Путешествия Полезная информация

Великий Новгород

В Новгород мы приехали к 12 часам. Прогулку решили начать с завтрака, для чего заглянули в гостиницу "Россия", в которой есть столовая. Передохнув с дороги и насытившись, мы начали осмотр достоприме чательностей м посещения Ярослава Дворища. Пройдя по нему, мы вышли к мосту через Волхов, за которым находится Новгородский Кремль. Мы сначала сами прогулялись по территории Кремля, а затем пошли с экскурсоводом (взяли экскурсию по Кремлю и рассказ о памятнике "1000 России"). Экскурсия хорошая, продолжительная (около 1,5 часов) и очень познавательная. Затем мы сходили в музей, где посмотрели на большое собрание различных вещей, найденных при раскопках на территории Кремля и, вообще, в городе. Среди экспонатов представлены берестянные грамоты, до посещения музея знакомые мне лишь по учебнику истории. На втором этаже музея находится собрание икон. После музея, мы решили прокатиться на небольшом теплоходике по р.Волхов до о.Ильмень. Это заняло час времени и уже в 19 часов мы причалили обратно к пристани, находящейся возле Кремля. Поскольку выехали из Москвы очень рано, еще затемно, то уже хотелось поужинать и лечь спать. Мы выехали за Новгород по дороге, ведущей в Псков, заправили машину и нашли подходящее место для ночлега. Ночь была прохладной, но мы не мерзли, потому что взяли с собой несколько одеял и теплые вещи.
Новгородский Кремль с другого берега р.Волхов
Лиля на ядрах для бомбардир
Башня с часами, наклоненная вправо
Лиля на фоне храма Святой Софии
Артем на фоне храма Святой Софии
Звонница
Артем и Лиля на фона колоколов со звонницы
Часть стены храма в первозданном виде
Лиля на фоне башни
Артем на фоне ворот в храм