Домашняя страница Янкова Артема

Обо мне Путешествия Полезная информация

Поездка в Санкт-Петербург.

Решил я на майские показать Лиле город Санкт-Петербург, в котором был уже не раз и который мне очень нравится. Выехали 7-го рано, около 4 утра и в 2 дня были в Питере. Было несколько остановок на обед и заправку, поэтому подзадержались. Мы заранее договорились со знакомой, что у нее остановимся и поэтому отправились сразу же к ней. С помощью карты быстро нашли нужную улицу, еще раз покушали и, собственно, приступили к осмотру центра города. Погода была солнечная и теплая, но около Невы дул ветер и было не комфортно. Мы прошли к Летнему саду, в котором в эту пору еще нет той красоты, которая бывает там летом, когда все вокруг цветет и зеленеет. Потом мы посмотрели на Чижика-Пыжика, прошли по набережной Фонтанки до Аничкова моста и свернули на Невский. После небольшой прогулки,мы пришли к Храму Вознесения Христова (Спасу на крови), в который и пошли на экскурсию. Внутренне убранство впечатляет. Все вокруг из мозаики. К тому же, мозаика не пострадала от времени, поэтому сейчас можно все видеть, практически, в первозданном виде. В этом храме я был впервые. После экскурсии, мы прошли на Дворцовую площадь, потом по Дворцовому мосту на Васильевский остров, а потом пришли мимо Петропавловской крепости и по Троицкому мосту вернулись на другой берег Невы.
Фонтанка
Инженерный замок
Лиля около обводного канала
Лиля на Фонтанке,около памятника "Чижику-Пыжику"
Мост через Фонтанку
Артем на фоне Петропавловской крепости
Лиля на фоне Петропавловской крепости
Зимний дворец

На следующий день мы с утра поехали на автобусную обзорную экскурсию по центру города. Конечно, началась она на 30 мин. позже, чем обещали, а закончилась позже, практически, на час. Кстати, кто не знает, экскурсии продаются на Дворцовой площади и около Гостинного Двора, но у Гостинного они дешевле. После экскурсии, мы прошли вдоль канала Грибоедова до Исаакиевского Собора, где были и на обзорной площадке, и внутри, где присоединились к какой-то экскурсии. Исаакий, по-моему, оказался вторым местом (после Спаса на крови), которое понравилось Лиле в Санкт-Петербурге. После Собора, мы хотели попасть еще в Русский музей, но он был уже закрыт и, как мы узнали, во вторник не работает ни один из музеев. К тому же, следующий день был 9 мая. Поэтому, я решил, что ждать утра нам не стоит, а пора выдвигаться в сторону столицы. В 20:30 мы, рапрощавшись с гостепреимной хозяйкой, вышли из дома, и в 6:10 утра были уже у себя дома, в Москве.
Памятник Екатерине II
Двери весом в 5 тонн
Иконостас
Купол с голубем
Макет ус-ва для установки колонн